Главная arrow Статьи arrow Как создавались бумажные салфетки
Как создавались бумажные салфетки
Уже в 17 веке прогрессивные и изобретательные японцы пользовались «ханагами», бумагой для чихания. Она представляла собой небольшие листочки, которые использовали для сморкания и выбрасывали сразу после применения. Однако в Европе и Америке прообраз современных бумажных салфеток появился только в 19 веке. Кто же предложил европейцам этот продукт?

Первые туалетные салфетки

В американском штате Висконсин с 1872 года успешно работала компания по производству бумаги, а называлась она "Кимберли-Кларк". Новая эпоха деятельности этой компании началась с приходом специалиста по целлюлозе Эрнста Малера, который окончил Дармштадский технологический университет и горел желанием воплотить свои знания в жизнь.

Он убедил директора "Кимберли-Кларк" посетить некоторые немецкие компании, которые занимались производством необычной целлюлозной ваты.

Объединив многолетний опыт бумажного производства и прогрессивные идеи Малера, компания выпустила новый продукт - тонкие, небольшого размера листочки из целлюкоттона. Они выпускались под маркой «Клинекс» и очень отдаленно напоминали современные бумажные салфетки.

Однако, этот товар не пользовался спросом у потребителей по нескольким причинам. В первую очередь покупателей отпугивала высокая цена. Позволить себе ежедневное использование таких салфеток могли только обеспеченные люди. К тому же, рекламная кампания «Клинекс» позиционировала товар как платочки для смывания с лица грима, макияжа или крема. В результате, "Кимберли-Кларк" оказался на грани большого коммерческого провала. Покупателей не привлекали ни красочные рекламные ролики с участием голливудских актрис, ни оригинальные способы укладки салфеток в коробке.

Носовые платки из бумаги

Для исправления ситуации маркетологи компании задействовали все силы, произвели массу опросов населения и выяснили интересный факт. Оказалось, что большинство покупателей применяют продукцию «Клинекс» вовсе не для снятия макияжа, а в качестве одноразовых носовых платков.

Эта идея показалась руководству компании "Кимберли-Кларк" просто гениальной. С этого самого момента бумажные салфетки «Клинекс» стали выпускаться и рекламироваться именно как гигиенические носовики одноразового применения.

Всего лишь два года спустя, объемы продаж увеличились в 4 раза. К тому же, бумажные носовые платки «Клинекс» популярны и сегодня.

Такие универсальные салфетки всегда востребованы покупателями, как и другие средства личной гигиены .

 

Новинки